дополнительное образование

Дополнительное образование

На сегодняшний день дополнительное образование детей рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, оно социально востребовано и нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны общества и государства как образование, сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 год, гл.1, ст.2).

В нашей школе дополнительное образование представлено в 2 кружках:

1.Очумелые руки (руководитель Альбина Канзулаевна,).

2. Компьютерный (руководитель Ахмед Гарунович)

График проведения кружковых занятий.

Кружок

Руководитель кружка

День недели

Время

1Хочу такой сайт

«Компьютерный»

А.Г.Алиев

Вторник

суббота

15.00

2

«Очумелые руки»

А.К.Давудбекова

среда

15.00

ГРАФИК общешкол.меропр..docx (скачать)

25.01.2020

Программа дополнительного образования МКОУ "Малокозыревская ООШ"

В Концепции модернизации Российского образования детей подчеркивается важность взаимодействия образования и культуры, школы и учреждений дополнительного образования. Кроме того, профильное обучение также предполагает интеграцию школы с дополнительным образованием. В школе создаётся такая модель образования, в основе которой заложена интеграция основного и дополнительного образования. При этом последнее становится равноправным компонентом единого образовательного пространства, которое ориентировано на создание условий для развития творческих способностей, одаренности учащихся в различных предметно-тематических областях. Дополнительное образование детей – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах обучающихся, государства. Педагогический коллектив понимает, что между знаниями, которые даются в школе, и теми, что нужны учащимся в жизни, пока имеется большой разрыв. Это суждение разделяют и сами школьники, которые сегодня больше всего ценят здоровье, верных друзей, любовь, то есть ценности индивидуально-психологического плана. Следом идут: материально обеспеченная жизнь, активная, деятельная жизнь и интересная работа. Причем интересно, что удовольствия и равенство как жизненные ценности ставятся учащимися на одно из последних мест в ранжировании. Молодежь неравнодушна к образованию, но хотела бы, чтобы оно было более жизненным и личностно ориентированным. Очевидно, что одно только базовое образование не в состоянии решить эту проблему. Интеграция основного и дополнительного образования является важнейшим фактором развития образовательного учреждения потому, что:

• позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития;Хочу такой сайт

• дает реальную возможность ребенку выбора своего индивидуального пути через включение в занятия по интересам;

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».